Качественное сопровождение системы программ «1С:Предприятие» является
залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.
В дополнение к гарантированному обслуживанию, представляемому пользователям
фирмой «1С», мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:
Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость
подписки на ИТС, объем работ зависит от типа подписки).
Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте.
Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и
консультациям
Абонентское сопровождение.
Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы,
своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит
вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит
Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.
Индивидуальные программы обслуживания.
Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания,
в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.
Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы).
Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию
программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта
регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова
специалистов.
|